
2025-11-14
Качественный продукт невозможен без превосходного сервисного обслуживания. ООО Суйчан Люйе Машинери всегда придерживается мнения, что продажа — это только начало обслуживания. Для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов компания в этом месяце официально запустила план модернизации обслуживания клиентов «Защита всем сердцем», который направлен на предоставление круглосуточной технической поддержки на протяжении всего жизненного цикла для каждого клиента «Люйе» путем оптимизации процессов обслуживания и укрепления команды.
Пример обслуживания: проблема остановки производственной линии клиента из Южного Китая решена за 48 часов
На прошлой неделе у клиента из Тяньцзиня произошла аварийная остановка главной трансмиссионной системы машины для формовки ребер из-за неправильной эксплуатации, что привело к остановке всей производственной линии. Получив звонок от клиента, команда послепродажного обслуживания «Люйе Машинери» немедленно запустила механизм экстренного реагирования. Сначала, связавшись с клиентом и проведя видеодиагностику, была предварительно определена точка отказа. Затем был немедленно направлен ближайший инженер по послепродажному обслуживанию с запасными частями, который вылетел на место происшествия ближайшим рейсом. С момента получения заявки на ремонт до возобновления работы оборудования прошло всего 48 часов, что позволило клиенту максимально сократить потери. В благодарственном письме клиент написал: «Скорость реагирования и дух обслуживания ООО Суйчан Люйе Машинери позволили нам по-настоящему почувствовать, что такое надежный партнер!»